Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮань Боru_RU
dc.contributor.authorYuang Boru_RU
dc.date.accessioned2015-03-13T12:24:36Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:44:40Z-
dc.date.available2015-03-13T12:24:36Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:44:40Z-
dc.date.issued2013ru_RU
dc.identifier.citationЮань Бо Направления развития маркетинга в деятельности предприятий региона Чжуцзян / Юань Бо // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 6. - С. 118-121.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15670ru_RU
dc.description.abstractВ статье изложены проблемы регионального маркетинга, дается понятие территориального (регионального) маркетинга. Рассматриваются различные точки зрения авторов на проблему регионального (территориального) маркетинга. Проведено сопоставление развития использования маркетинга в деятельности предприятий региона Чжуцзян с 1998 по 2011 год. Выделены факторы, тормозящие внедрение маркетинга на предприятиях региона Чжуцзян и маркетинговые стратегии, используемые здесь.ru_RU
dc.description.abstractThe article describes the problems of regional marketing, defines the notion of territorial (regional) marketing. The different points of view of the authors on the Issue of regional (territorial) marketing are considered. A comparison of the use of marketing activities of China's enterprises over the period from 1998 to 2012 Is carried out. The factors hindering the Implementation of marketing at the enterprises of Zhujiang region are revealed as well as the marketing strategies used there.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтерриториальный маркетингru_RU
dc.subjectконцепции маркетингаru_RU
dc.subjectэкономика Китаяru_RU
dc.subjectregional marketingru_RU
dc.subjectterritorial marketingru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.titleНаправления развития маркетинга в деятельности предприятий региона Чжуцзянru_RU
Располагается в коллекциях:2013, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yuan_Bo._Vestnik_BGEU_2013_6_S._118-121.pdf199 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.