Collection home page

Маркетинг [27]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 27
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Macroeconomics (advanced) : electronic educational-methodical complex for masters program 1-26 81 05 «Event Marketing»Петрушкевич, Е. Н.; Petrushkevich, E. N.-Английский
2017Professional communication in the field of communication design : electronic educational-methodical complex for Master’s program «Event marketing»Бондарик, Е. А.-Английский
2016The basics of event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduatesЧепик, И. Н.; Chepik, I. N.-Английский; Русский
2014Бренд-менеджмент : презентация дисциплиныКрылова, Е. Г.-Русский
2017Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Крылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2014Глобальный маркетинг : презентация дисциплиныГолик, В. С.-Русский
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.-Русский
2014Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : презентация дисциплиныШутилин, В. Ю.-Русский
2014Информационное обеспечение маркетинговых решений : презентация дисциплиныГолик, В. С.-Русский
2016Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.-Русский
2014Конкурентные стратегии : презентация дисциплиныЗеньков, В. С.-Русский
2016Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.; Zenkov, V. S.; Kudasova, E. V.-Русский
2014Контроллинг : презентация дисциплиныБалабанович, О. А.-Русский
2016Креативный менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 81 04 "Финансы и кредит", 1-26 81 05 "Маркетинг"Беляцкий, Н. П.; Березун, О. А.Learning ObjectРусский
2014Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : презентация дисциплиныДемченко, Е. В.-Русский
2016Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг" "Международный маркетинг"Демченко, Е. В.; Dzemchanka, A. U.-Русский
2017Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Топ-менеджмент», «Маркетинг услуг»Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, E. V.-Русский
2014Маркетинг некоммерческих организаций : презентация дисциплиныГолубев, К. И.-Русский
2014Менеджмент международного маркетинга : презентация дисциплиныПетрович, В. М.-Русский
2017Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Маркетинг», «Международный маркетинг»Сверлов, А. С.; Sverlov, A. S.-Русский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 27
brand management commodity markets competitive advantages competitive development competitiveness creative management design foreign languages globalization international marketing internet marketing macroeconomic policy management marketing marketing management marketing research marketing services marketing strategies marketing system merchandising national accounts prices pricing promotion sale английский язык бренд-менеджмент брендинг глобализация дизайн еvent marketing иностранные языки интернет-маркетинг классификация брендов конкурентное развитие конкурентные преимущества конкурентные стратегии конкурентоспособность креативные организации креативный менеджмент макроэкономическая политика маркетинг маркетинг услуг маркетинговая среда маркетинговое управление маркетинговые исследования маркетинговые системы маркетинговые стратегии маркетинговый анализ международный маркетинг менеджмент менеджмент взаимоотношений мерчендайзинг национальные счета переговорные процессы покупательское поведение предпринимательская креативность презентация дисциплины продажи продвижение регулирование цен рынки рынок событийный маркетинг стратегический маркетинг техника управления персоналом товарная политика товарные рынки управление брендами управление предприятиями ценовая политика ценообразование цены экономика предприятий экономика предприятия


Recent Submissions