Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 60 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017How to sell it to generation Z?Novitskaya, M. A.; Vasilevskaya, L. I.ThesisАнглийский
2017Формирование патриотизма белорусской молодежи в социальных сетяхШубенок, Е. В.; Сысоева, О. С.; Shubenok, E. V.; Sysoeva, O. S.ThesisРусский
2017Роль социальных сетей в трудоустройстве молодежиПатрушева, К. А.; Patrusheva, K. A.ThesisРусский
2017Видеоролики как средство продвижения в туристической индустрииЗайцева, М. Н.; Zayceva, M. N.; Литвинов, П. А.ThesisРусский
2017Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетяхКаленова, Е. А.; Литвинов, П. А.ArticleРусский
2013Опыт применения социальных медиа для продвижения туристических компанийШабанова, М. В.; Shabanova, M. V.-Русский
2017Social media as fitness tours' promotional toolAheiko, V. S.; Radina, I. V.ArticleАнглийский
2016SMM use for promotion of educational services (in the context of Astrakhan state university)Solovkina, M.; Kitik, M.-Английский
2013Использование социальных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур»)Воробьева, М. В.; Малашук, И. Н.ArticleРусский
2013Социальные сети как эффективный инструмент интернет-маркетингаБочкарова, А. В.; Шишло, С. В.ArticleРусский