Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2017Роль семейного предпринимательства на современном рынке трудаЛосик, А. А.; Losik, A. A.ThesisРусский
2003Особенности отражения прибыли от реализации при переходе на новый план счетовРунно, Т. Н.; Runno, T. N.ArticleРусский
2004Проблемы сбыта продукции на РУП "ЭКБМ"Чуянов, К. В.; Розина, Т. М.ArticleРусский
2004Прогнозирование экспорта продукции в системе управления предприятиямиСемашка, О. С.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития производства и потребления косметических средствКлещенок, М. А.ArticleРусский
2002Прогнозирование в маркетинговых исследованияхАнтонов, Д.ArticleРусский
2022Стимулирование сбыта ОАО «“Амкодор” — управляющая компания холдинга»Рыбальченко, Ю. В.ArticleРусский