Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 26 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Consumer decision-making processKondratyeva, E. N.; Drozd, A. F.ThesisАнглийский
2017Экономико-математическое моделирование потребительского поведения населенияКолтович, Ж. Н.; Koltovich, Zh. N.; Денисейко, И. В.ThesisРусский
2003Психология влияния на поведение потребителя как залог успешного продвижения продукции на рынкеЛубяников, Ю. В.; Lubyanikov, Yu. V.; Логвиненко, О. Н.ArticleРусский
2017Использование моделирования поведения потребителей для оценки перспектив развития рынка ресторанных услугДергач, А. Ю.; Белова, С. О.ArticleРусский
2004Маркетинг в Беларуси: проблемы и песрективыВысоцкая, А. В.; Ханкевич, В. К.ArticleРусский
2007Изучение потребителей методом «фокус-группа»Минчукова, О. П.ThesisРусский
2010Процесс принятия решения о покупке автомобиляВолынец, К. В.; Volynets, K. V.-Русский
2021Как пандемия COVID-19 повлияла на поведение потребителей?Соколова, Н. В.ArticleРусский
2020Проблемы этичности нейромаркетинга в современных реалияхШубина, В. Д.ArticleРусский
2020Исследование поведения потребителей в Интернете на рынке Республики БеларусьШубина, В. Д.ArticleРусский