Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 43 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность белорусских товаров. Основные пути ее повышенияЖилинская, Т. А.; Zhilinskaya, T. A.ArticleРусский
2003Прогнозирование конкурентоспособности продукцииКуракина, М. В.; Kurakina, M. V.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность как философия работы в условиях рынкаЛескович, А. В.; Leskovich, A. V.; Сачук, Т. Г.ArticleРусский
2014Конкурентоспособность торгового предприятия: особенности и методы оценкиЖук, Т. Ю.; Zhuk, T. Yu.-Русский
2005Информационные технологии в оценке конкурентоспособности продукцииЕфименко, Е. А.; Efimenko, E. A.ThesisРусский
2016Porter's five forces in the belarusian marketVoronina, A.; Gritskevich, A.; Bergel, T.; Vashkevich, J.-Английский
2005Сравнительная оценка уровня развития организаций как метод оценки конкурентоспособностиЧупракова, Е. В.; Chuprakova, E. V.ThesisРусский
2006Конкурентоспособность регионаРусак, И. Н.; Rusak, I. N.-Русский
2016Целеполагание прямых иностранных инвестиций как драйвер повышения конкурентоспособностиЗеленковский, А. М.; Zelenkovskiy, A. M.ThesisРусский