Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 242 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?Тугбаева, Ф. В.; Tugbaeva, F. V.; Петрухина, С. А.ArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В.; Dubovcova, O. V.ArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В.; Bokiy, P. V.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y.; Lisakovskiy, S.; Bedritskaya, L. V.ThesisАнглийский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А.; Krupko, A. A.; Гудков, С. В.ArticleРусский
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М.; Гулякевич, А. Н.; Badeeva, D. M.; Gulyakevich, A. N.-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А.; Radilovich, A. A.-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А.; Ponteleenko, M. A.ThesisРусский