Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 15076-15090 из 18021.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2023Advertising as a tool of the university's marketing strategyMitrakhovich, A.ArticleАнглийский
2023Neuromarketing as a tool in social networksGoncharenko, V.; Grishchenko, S.ArticleАнглийский
2023The Republic of Belarus in the context of global greening and digitalization of the economyGribanova, A.ArticleАнглийский
2023Neuromarketing in the retail sectorLozhkina, A.; Semenova, M.ArticleАнглийский
2023Проблемы продвижения туристического продукта в Республике БеларусьПяткова, Д. М.; Шевченко, В. Д.ArticleРусский
2023Токсичные руководители: типы и влияние на корпоративную культуруРевяко, А. В.ArticleРусский
2023Juggling acts: a study on work-life balance of working women in higher education in Jammu and JalandharSurendran, S.ArticleАнглийский
2023Brand as a tool to create a competitive advantage for the companyOlshevskaya, K.; Sokolovskaya, E.ArticleАнглийский
2023The economy of impressions as a new model of economic developmentLeonov, A.ArticleАнглийский
2023A behavioural insight on savingsPetreev, V.; Demid, D.ArticleАнглийский
2023The efficiency of banks in India: what does the future entail?Kirmani, S.; Dutta, T.ArticleАнглийский
2023Hidden marketing: messages that only the mind hearsMuha, M.; Pozniak, N.ArticleАнглийский
2023Personalization in marketingLipovkina, E.; Grom, M.ArticleАнглийский
2022Новое направление использования электробусов в студенческом проекте в сотрудничестве с КУП «БОТ»Ермалович, С. А.; Касина, К. С.ArticleРусский
2022Внедрение эко-технологий в логистике для решения экологических проблемБорисеева, О. В.ArticleРусский
Результаты 15076-15090 из 18021.