Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 15101-15150 of 18021 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Проблема неэкологичной упаковки в логистикеУварова, Ю. М.ArticleРусский
2023Prospects of the IoT technologies in agriculture of the Republic of BelarusRomanovskaya, V.; Kukuruza, M.ArticleАнглийский
2023The effectiveness of various types of advertising in Belarus and Great BritainSerbo, D.; Snopko, A.ArticleАнглийский
2023Experience economy: business is a theatrePautova, E.; Kolybenko, A.ArticleАнглийский
2023Cross-cultural differences in managementPentelina, A.; Chirko, Ya.ArticleАнглийский
2023Policy measures to cope with tax compliance: behavioral determinantsNosova, А.ArticleАнглийский
2023DoomscrollingBorovkov, Y.; Chernyak, D.ArticleАнглийский
2023The problem that has no nameDerman, K.; Litasova, A.ArticleАнглийский
2022Цифровые технологии таможенного администрирования в логистических цепочках бизнес-структурГригальчик, Г. Н.; Андерсон, Е. А.ArticleРусский
2022Комплексная оценка воздействия автомобильного транспорта на экологическое состояние города ШахтыГречка, Е. А.ArticleРусский
2022Изучение следования экотенденциям в поведении потребителей (на примере использования экосумок)Крупская, В. В.; Козлова, Р. А.ArticleРусский
2022Современные тенденции в сфере управления отходами в Республике Беларусь и за рубежомГрищук, П. А.ArticleРусский
2022Зеленая логистика: методология использования реверсивной логистикиУстинович, К. А.ArticleРусский
2022Принципы зеленой логистики в деятельности предприятийГорькая, А. Ю.; Вусик, Е. С.ArticleРусский
2022Рефилинг как путь к ответственному потреблениюКоневская, Д. О.ArticleРусский
2023Chocolate consumers' preferences: the role of palatability traits and tastings in product selectionRovnejko, M.ArticleАнглийский
2023Impact of YouTube fitness influencer on users’ intention to exerciseSatija, P.; Singh, K.ArticleАнглийский
2022Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетингаКрутовцова, К. Д.ArticleРусский
2022Исследование влияния маркировки «0 % сахара» на продажи кондитерских изделийКружилина, А. А.ArticleРусский
2022Экоинновации в упаковке как метод воздействия на потребителяСаркисян, А. А.; Аврейцевич, П. Д.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики БеларусьАнтонович, Д. М.ArticleРусский
2022Экологическая направленность корпоративной социальной ответственности предприятийАлваджян, К. А.ArticleРусский
2022Упаковка и ее значение для окружающей средыКавурова, Е. С.; Казачек, Е. А.ArticleРусский
2022Экологические тренды в ритейле Республики БеларусьКухто, Ю. Н.; Богдан, А. А.ArticleРусский
2023Naming as the basis of a successful projectSilivonchyk, A.; Galaido, D.ArticleАнглийский
2023Psychology of advertisingSilchenko, D.ArticleАнглийский
2022Проблемы и пути решения воздействия логистических перевозок на окружающую средуДорошев, А. М.ArticleРусский
2022Исследование уровня осведомленности потребителей о безводной косметикеКушнерова, У. Д.; Штивельман, З. Р.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг Барановичского лесхоза с учетом ESG-показателейБлащеница, В. А.ArticleРусский
2022Роботы-курьеры как экологически чистый способ доставкиКорнева, Д. А.ArticleРусский
2022Проблемы стандартизации в строительствеБондаренко, А. В.ArticleРусский
2023National branding as a tool for promoting a country's soft powerSharlay, E.ArticleАнглийский
2023Communication strategies and tactics for brand promotion in the fashion industry (on the example of ZARA)Shaban, K.ArticleАнглийский
2023Glocalization in marketingSolovei, P.ArticleАнглийский
2022Обеспечение экологической безопасности трансграничного перемещения экологически чувствительных товаровКреминская, Е. С.ArticleРусский
2022Реализация целей устойчивого развития на примере белорусских предприятийЛось, А. Ю.; Демидович, Д. А.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателейБуднова, К. В.ArticleРусский
2022Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТММаксимук, К. Г.; Курильчик, Д. А.ArticleРусский
2022Исследование влияния гринвошинга на восприятие потребителями торговой маркиЛапунова, Н. Д.; Капчан, И. А.ArticleРусский
2022Роль инфлюэнсеров при формировании экологического сознанияБоровик, Я. В.; Шошина, Д. А.ArticleРусский
2022Окно Овертона: будущее поколение с экологическими привычкамиЛущик, П. С.; Микель, С. И.ArticleРусский
2022Green or greens?Бортник, Е. В.; Дмуховская, Г. С.ArticleРусский
2022Здоровое питаниеМалыш, Р. А.ArticleРусский
2022Исследование уровня осведомленности потребителей о влиянии одежды на окружающую средуМартынюк, Д. Г.; Роговская, А. И.ArticleРусский
2022Сущность реверсивной логистики и ее роль в развитии национальной экономики Республики БеларусьМаркова, Е. С.ArticleРусский
2022Метавселенная как инновационная маркетинговая средаМамровская, Ю. В.; Груша, М. В.ArticleРусский
2022Факторы и проблемы развития «зеленой» логистикиКучерявый, А. А.; Лось, Я. В.ArticleРусский
2022Гринвошинг и его влияние на бизнесГоленкова, М. Н.; Щербинская, А. В.ArticleРусский
2022Перспективы реализации экологичного маркетинга в Республике БеларусьБурко, А. М.ArticleРусский
2022Пластик детям не игрушкаБурмелева, А. А.; Демух, В. Л.ArticleРусский
Results 15101-15150 of 18021 (Search time: 0.031 seconds).