Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 16951-16975 of 18021 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Самый счастливый день в жизни или двигатель экономики?Чиж, Е. С.ArticleРусский
2024Направления развития государственного предприятия «Санаторий “Приозерный”» в современных условияхБлузман, М. П.ArticleРусский
2024Оценка соответствия ресторанного бизнеса в Республике Беларусь мировым тенденциямБроткин, Н. А.; Лапицкая, М. М.ArticleРусский
2024Управление кадрами на промышленных предприятиях России и БеларусиБуханцова, Н. А.ArticleРусский
2024Инновационные инструменты брендинга территорииБондарь, Е. В.; Вергейчик, Ю. В.ArticleРусский
2024Инновации в торговле: роботизацияБондаренко, Д. К.; Рябая, А. С.ArticleРусский
2024Фьюжн белорусской кухни как стратегия привлечения туристовБурунова, В. А.; Сманцер, А. В.ArticleРусский
2024Проблемы вхождения зарубежных строительных компаний на рынок труда Республики БеларусьАнтонович, А. Д.; Демьянкова, В. В.ArticleРусский
2024Социальный детокс как драйвер развития самостоятельного туризма в Республике БеларусьГолуза, Е. П.; Коробейко, К. С.ArticleРусский
2024Фуд-траки в социально-экономическом пространстве общественного питанияГончарова, Л. Ю.; Маревцева, К. С.ArticleРусский
2024Параллельный импорт: принцип исчерпания исключительного права на товарный знак в рамках ЕАЭСШейко, А. В.ArticleРусский
2024Перспективы развития цифровой валюты центрального банкаКерестеджиянц, П. Ю.; Башура, Я. Д.ArticleРусский
2024Женское предпринимательствоГергес, В. О.ArticleРусский
2024Корпоративная социальная ответственностьВашкова, А. В.; Храмцова, К. П.ArticleРусский
2024Использование социальных сетей для повышения доверия населения к контролирующим органамАгеева, А. С.ArticleРусский
2024Использование искусственного интеллекта в области B2BБелонович, П. С.ArticleРусский
2024Адаптация к потребительским предпочтениям как фактор успешного вхождения субъекта на товарный рынокГришанов, Е. А.; Сычев, А. А.ThesisРусский
2024Использование искусственного интеллекта для продвижения бренда в B2B-сегменте с помощью холодных рассылокБеляшова, М. Д.; Силевич, Д. А.ArticleРусский
2024Маркетинг персонала и особенности его реализации на предприятии в сфере курьерской деятельностиБаев, К. С.ArticleРусский
2024Пути и методы адаптации организации туристической индустрии к условиям кризисаАношко, А. О.; Дробкова, Л. Ю.ArticleРусский
2024Влияние санкций на внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Российской ФедерацииАкимова, Е. В.; Малиновская, В. А.ArticleРусский
2024Влияние зеленой экономики на международную торговлюБелова, Д. С.ArticleРусский
2024Исследование методов управления интеллектуальной собственностью в контексте новых технологических разработок и патентного законодательстваДрозд, Д. А.ArticleРусский
2024Механизм продвижения инновационных решений на базе БРСМДолгополов, В. В.ArticleРусский
2024Особенности конкуренции производителей гипса в БеларусиЧекалов, А. Г.ArticleРусский
Results 16951-16975 of 18021 (Search time: 0.031 seconds).