Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 11 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Прогнозирование развития рынка как основа для принятия маркетингового решенияВалиев, Д. А.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2022Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернативВалиев, Д. А.ArticleРусский
2001Модели целочисленного программирования в маркетингеКашникова, И. В.ArticleРусский
2001Имитационное моделирование маркетинговой деятельности предприятийКлопотюк, Т. Г.ArticleРусский
2007Информационное обеспечение маркетинговых решенийШингирей, С. А.ThesisРусский
2002Моделирование процесса принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.ThesisРусский
2003Информационное обеспечение маркетинговых решенийМаклакова, О. М.ArticleРусский
2002Система информационно-маркетинговой поддержки во внешней торговлеЯровая, Н. П.ThesisРусский