Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2006Основные этапы сегментирования рынкаВоронцова, Т. В.ThesisРусский
2005Теория сегментации рынка как основа маркетингового планированияЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ThesisРусский
2004Сегментация рынка научно-технической продукцииПугачева, О. В.ThesisРусский
2004Сегментация покупателей-организацийОкунь, С. Л.ThesisРусский
2004Теоретические основы использования стратегического подхода к сегментации рынкаЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2006Сегментирование клиентов банкаРодич, М. Б.ThesisРусский
1999Основные принципы обеспечения конкурентоспособности продукцииФлерко, С. Л.ThesisРусский
1999Сегментация рынка потребительских товаровИльющенко, Е. В.ThesisРусский