Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11307
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТур, А. Н.ru_RU
dc.contributor.authorИльюшенко, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-19T13:00:24Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:39:35Z-
dc.date.available2014-12-19T13:00:24Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:39:35Z-
dc.date.issued1998ru_RU
dc.identifier.citationТур, А. Н. Особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке / А. Н. Тур, Е. В. Ильюшенко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 1998. - N 4. - С. 37-43.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11307ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectПотребительский рынокru_RU
dc.subjectТоварное предложениеru_RU
dc.titleОсобенности формирования товарного предложения на потребительском рынкеru_RU
Appears in Collections:1998, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tur A.N. Osobennosti formirov. tovarnogo predlozh. na potreb. rynke.pdf114.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.