Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109158
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевчук, К. А.-
dc.contributor.authorLiauchuk, K.-
dc.date.accessioned2025-10-13T09:58:26Z-
dc.date.available2025-10-13T09:58:26Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛевчук, К. А. Модификация методов оценки коммуникативной эффективности продвижения организаций в социальных сетях / К. А. Левчук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2025. - № 4 - C. 71-78.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/109158-
dc.description.abstractЦель исследования заключается в разработке системы показателей оценки коммуникативной эффективности продвижения организаций в социальных сетях. Научный интерес автора совпадает с одним из приоритетных направлений Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2021–2025 годы: разработка стратегий развития отраслей, продвижение интересов предприятий всех форм собственности на внешних и внутренних рынках, а также стратегии цифрового развития на 2026–2030 годы. Автор предполагает, что разработанная система показателей оценки коммуникативной эффективности позволит унифицировать процесс реализации стратегий продвижения организаций на этапе корректировки предложенных мероприятий. Особое внимание уделяется рекомендациям по применению авторской системы показателей. Ожидается, что предложения автора обеспечат практикующим специалистам научную базу по своевременному выявлению и исправлению узких мест продвижения в социальных сетях.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the study is to develop a system of indicators for assessing the effectiveness of promotion by organizations in social networks. The author’s scientific interest aligns with one of the priority areas of the Program for socio-economic development of the Republic of Belarus for 2021–2025: the development of strategies for advancing industries and promoting the interests of enterprises of all forms of ownership in foreign and domestic markets, as well as the intended focus of the digital development strategy for 2026–2030. The author assumes that the developed system of indicators for assessing communicative effectiveness will standardize the process of implementing promotional strategies for organizations at the stage of adjusting the proposed activities. The article pays special attention to the recommendations on how to apply the author’s system of indicators. The author’s suggestions are expected to provide practitioners with a scientific basis for the timely identification and correction of promotion bottlenecks in social media.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectстратегии продвиженияru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectоценка коммуникативной эффективностиru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.subjectpromotion strategiesru_RU
dc.titleМодификация методов оценки коммуникативной эффективности продвижения организаций в социальных сетяхru_RU
dc.title.alternativeModification of methods for assessing the communicative effectiveness of organizations’ promotion in social networksru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levchuk_71-78.pdf368.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.