Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104282
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСергиенко, И. Н.-
dc.contributor.authorШутилин, В. Ю.-
dc.contributor.authorSergienko, I.-
dc.contributor.authorShutsilin, V.-
dc.date.accessioned2024-11-06T10:47:52Z-
dc.date.available2024-11-06T10:47:52Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСергиенко, И. Н. Сравнительный анализ и практическая применимость моделей продукта на рынках B2B / И. Н. Сергиенко, В. Ю. Шутилин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2024. - № 5 - C. 24-40.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104282-
dc.description.abstractУспех или неуспех коммерциализации инновационных высокотехнологичных товаров на промышленных рынках зачастую связывают с компромиссом между ценой и ценностью продуктов. Ценность продукта определяется его способностью удовлетворять требования потребителей. Однако на практике часто возникает проблема выявления и приоритезации предпочтений потребителей, которые должны быть заложены в продукт на этапе его создания. Потребители редко требуют создания определенного товара, часто они выражают желания, но точно не формулируют их с позиции продукта. В статье приведен обзор теоретических моделей продукта зарубежных и отечественных экономистов. Для оценки применимости рассмотренных моделей в сегменте B2B выделен ряд критериев, обусловленных как особенностями промышленного потребителя и продукта, так и существующими практиками при разработке новых продуктов. Сделан вывод о необходимости создания новых моделей продуктов применительно к высокотехнологичным продуктам на промышленных рынках B2B.ru_RU
dc.description.abstractThe success or failure of commercialization of innovative high-tech products in industrial markets is often attributed to the compromise between price and product value. The value of a product is determined by its ability to satisfy consumer requirements. However, in practice, there is a problem of identifying and prioritizing consumer preferences that should be embedded in the product at the beginning of its development. Consumers rarely require the development of product with specific properties; they often declare desires, but they do not exactly formulate them with regard to products. The article provides an overview of the theoretical product models of foreign and domestic economists. To assess the applicability of the models concerned in the B2B segment, a number of criteria were chosen, based on the peculiarities of both the industrial consumer and the product and existing practices in the new product development process. The conclusion is drawn about the need to develop new product models for high-tech products in the B2B markets.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпромышленный маркетингru_RU
dc.subjectмодель продуктаru_RU
dc.subjectзакупочный центрru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectпромышленный рынокru_RU
dc.subjectindustrial marketingru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.subjectindustrial marketru_RU
dc.titleСравнительный анализ и практическая применимость моделей продукта на рынках B2Bru_RU
dc.title.alternativeComparative Analysis and Practical Applicability of Product Models in B2B Marketsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024, № 5

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergienko_24_40.pdf467.05 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.