Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»
See...
Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-04 "Маркетинг "
See...
Покупательское поведение потребителя : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»
See...
Маркетинговые исследования. Маркетинговая информационная система : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»
See...
Лингвострановедение (французский) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
See...
Rund um die Wirtschaft. Немецкий экономический для продвинутого уровня : учебно-методическое пособие. В 2 ч. Ч. 2
See...
Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»
See...
Профессионально ориентированный иностранный язык (французский) : электронный учебно-методический комплекс
See...
Деловой иностранный язык (испанский) : электронный учебно-методический комплекс для студентов
See...
Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентов
See...