Browsing "1-26 02 03 02 Ценообразование" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 17 of 17
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Бухгалтерский учет и анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Гурко, В. Б.; Янушкевич, И. В.-Русский
2020Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 02 "Ценообразование", 1-26 02 05 "Логистика"Ерчак, О. В.-Русский
2016Инвестиционный анализ и бизнес-планирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Лысенкова, М. В.; Шоломицкая, М. М.; Lysiankova, M. V., et al-Русский
2019Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.--
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В., et alLearning ObjectРусский
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2021Оценка бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.-Русский
2014Товарная политика : методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Козловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2020Управление затратами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.Learning ObjectРусский
2023Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский
2022Управление товаром : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2021Ценовая политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2021Ценообразование на мировом рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Полещук, И. И.-Русский
2020Ценообразование на национальном рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Терешина, В. В.-Русский
2020Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Денисейко, И. В.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3