Просмотр собрания "1-26 02 03 02 Ценообразование" по Дате размещения

Показать результаты начиная с
Результаты 1 по 10 из 17  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.--
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2021Ценообразование на мировом рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Полещук, И. И.-Русский
2020Ценообразование на национальном рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Терешина, В. В.-Русский
2019Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Голик, В. С.-Русский
2014Товарная политика : методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Козловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2019Бухгалтерский учет и анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Гурко, В. Б.; Янушкевич, И. В.-Русский
2021Оценка бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.-Русский
2020Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Денисейко, И. В.Learning ObjectРусский
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • 4
  • 5

Показать результаты начиная с

года:

месяца: