Navigation de collection "1-26 02 03 02 Ценообразование" par Date soumis

Sauter vers un point dans l'index :
Montrant les résultats 12 à 17 de 17 < précédent 
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2016Инвестиционный анализ и бизнес-планирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Лысенкова, М. В., et al-Русский
2020Управление затратами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Цыганков, А. А.Learning ObjectРусский
2021Ценовая политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н., et alLearning ObjectРусский
2022Управление товаром : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Тарелко, В. В.Learning ObjectРусский
2023Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

Sauter vers un point dans l'index :

(Choisir année)

(Choisir mois)