Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing "1-26 02 03 02 Ценообразование" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 3 to 17 of 17
< previous
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2016
Инвестиционный анализ и бизнес-планирование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Лысенкова, М. В.
;
Шоломицкая, М. М.
;
Lysiankova, M. V.
;
Shalamitskaya, M. M.
-
Русский
2019
Интернет-маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Голик, В. С.
-
Русский
2019
Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"
Демченко, Е. В.
-
-
2020
Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Ковалева, О. Л.
;
Анохина, Н. Н.
-
Русский
2022
Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Анохина, Н. Н.
;
Ковалева, О. Л.
;
Казаченко, Н. В.
;
Анкинович, Ю. Е.
Learning Object
Русский
2020
Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК
Карпеко, О. И.
;
Подобед, Н. А.
;
Гуртовой, А. А.
-
Русский
2021
Оценка бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"
Цыганков, А. А.
-
Русский
2014
Товарная политика : методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Козловская, О. И.
;
Kozlovskaya, O. I.
-
Русский
2020
Управление затратами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"
Цыганков, А. А.
Learning Object
Русский
2023
Управление клиентским опытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»; 6-05-0412-04 «Маркетинг»
Сушкевич, Е. А.
Learning Object
Русский
2022
Управление товаром : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Тарелко, В. В.
Learning Object
Русский
2021
Ценовая политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Ковалева, О. Л.
Learning Object
Русский
2021
Ценообразование на мировом рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"
Полещук, И. И.
-
Русский
2020
Ценообразование на национальном рынке : учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"
Терешина, В. В.
-
Русский
2020
Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Денисейко, И. В.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5