Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 340 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.
2017Управление рекламой : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.; Karpeko, O. I.
2016Компьютерные информационные технологии : глоссарий для иностранных студентов по дисциплинеЖелезко, Б. А.; Ванкович, Г. Р.; Zhelezko, B. A.; Vankovich, G. R.
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.; Golanova, Zh. M.; Saevec, A. N.
2015Поведение потребителя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.; Saevec, A. N.
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.
2015Экономико-математические методы и модели в ценообразовании: электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Денисейко, И. В.; Denisejko, I. V.
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.
2016Информационное обеспечение маркетинговых решений : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Akulich, I. L.; Golik, V. S.