Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 60 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Лешко, В. Н.; Leshko, V. N.--
2016Исследования товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентовЛешко, В. Н.; Leshko, V. N.-Русский
2016Прикладной маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров» и 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Циунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.-Русский
2016Безопасность жизнедеятельности человека : методические рекомендации к организации самостоятельной работы при изучении курса для студентов экономических специальностейАнтоненков, А. И.; Мочальник, И. А.; Михадюк, М. В.; Кузнецова, Е. И.; Antonenkov, A. I.; Mochalnik, I. A.; Mihadyuk, M. V.; Kuznecova, E. I.-Русский
2016Безопасность жизнедеятельности человека : методические указания к выполнению индивидуальной работыАнтоненков, А. И.; Мочальник, И. А.; Михадюк, М. В.; Кузнецова, Е. И.; Antonenkov, A. I.; Mochalnik, I. A.; Mihadyuk, M. V.; Kuznecova, E. I.-Русский
2016Безопасность жизнедеятельности человека : курс лекций. Ч. 1. Радиационная безопасностьАнтоненков, А. И.; Марцуль, И. Н.; Antonenkov, A. I.; Martsul, I. N.BookРусский
2016Здравствуй, Беларусь! : учебно-наглядное пособие для студентовГассиева, И. И.; Gassieva, I. I.-Русский
2016Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг услуг»Голубев, К. И.; Golubev, K. I.-Русский
2016Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.-Русский
2016Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.; Zenkov, V. S.--