Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов ЗФО для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализация 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.-Русский
2015Поведение покупателя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Голанова, Ж. М.; Golanova, Zh. M.-Русский
2017Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.; Golanova, Zh. M.; Saevec, A. N.--
2014Психотехнологии маркетинга инноваций : презентация дисциплиныГоланова, Ж. М.-Русский
2017Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Голанова, Ж. М.; Саевец, А. Н.; Golanova, Zh. M.; Sayavets, A. N.Learning Object-
2017Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.; Golanova, Zh. M.; Protasenya, V. S.Learning Object-
2016Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Саевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.; Sayavets, A. M.; Golanova, Zh. M.--
2018Психотехнологии маркетинга инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Голанова, Ж. М.-Русский
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.-Русский