Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 496-500 de 541.
Resultados por colección:
Nombre de la colección
Социально-экономический контекст рекламы
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2024Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность", 6-05-0412-05 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2024Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.-Русский
2024Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
2024Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-04 "Маркетинг"Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский