Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 421-480 of 533 (Search time: 0.0 seconds).
Collection hits:
Collection Name
Технологии хозяйственных комплексов
Технология и автоматизация делопроизводства
Товарная политика
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг
Тара и упаковка товаров
Теория вероятностей
Торговые системы и сети
Транспортная логистика
Трудовое право
Упаковка товаров
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление закупками
Управление закупками
Управление запасами
Управление затратами
Управление затратами
Управление качеством
Управление клиентским опытом
Управление клиентским опытом
Управление клиентским опытом
Управление клиентским опытом
Управление маркетингом
Управление международным маркетингом
Управление проектами
Управление рекламной деятельностью
Управление сбытом
Управление сбытом на предприятии
Статистика
Управление цепями поставок
Физическая культура
Философия
Финансовая логистика
Социально-экономический контекст рекламы
Закупочная логистика
Инвестиционный анализ и бизнес-планирование
Инвестиционный анализ и бизнес-планирование
Инвестиционный анализ и бизнес-планирование
Инвестиционный анализ и бизнес-планирование
Инновации и креатив в рекламе
Иностранный язык
Иностранный язык
Иностранный язык
Иностранный язык 2-ой
Интегрированные коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированный модуль "Философия"
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Русский язык как средство профессионального общения : электронный учебно-методический комплекс для студентовЮнаш, М. В.-Русский
2020Русский язык как иностранный. Профессиональная лексика : электронный учебно-методический комплекс для студентовБожкова, М. И.-Русский
2024Поведение потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность", 6-05-0412-05 "Рекламная деятельность"Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2024Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.-Русский
2024Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А., et alLearning ObjectРусский; Английский
2024Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-04 "Маркетинг"Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2024Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0412-04 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2024Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-04 "Маркетинг "Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2024Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 6-05-0412-04 "Маркетинг "Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л., et alLearning ObjectРусский
2024Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность", 6-05-0412-05 "Рекламная деятельность"Протасеня, В. С.; Самойлов, М. В., et alLearning Object-
Results 421-480 of 533 (Search time: 0.0 seconds).