Browsing by Type en

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 329 to 353 of 372 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Value added tax (vat): main principlesГлинский, Г. А., et alThesisАнглийский
2001Virtual bankingСергеева, С., et al-Английский
2010Virtual learning environment: new options for enabling learning in a social, immersive and interactive wayГвоздева, Н. В., et al-Английский
2011Waste management (recycling)Ксеневич, Е. В., et al-Английский
2005Welfare stateМарченко, Я. В., et al-Английский
2002-04-18What is the European Union after the e-day?Вавришевич, Е. В., et alThesisАнглийский
2005What to USE when the oil runs oulМетельский, М. В., et al-Русский
2000Why has thе United States grown faster than other large economies?Швайбович, П. В., et alThesisАнглийский
2007Womens movement in BelarusМедведева, Е. Н., et al-Английский
2015Working abroad and issues of pension provisionРудаковская, А. Г., et alThesisАнглийский
2001Your кеу for thе business successЖуравлева, О. В., et al-Английский
2007Youth unemployment in BelarusТризна, А. А., et al-Английский
2001А nеw international financial system?Барауля, М. Н.ThesisРусский; Английский
2000А perfect economic model for rich and poor countriesПерец, А., et alThesisАнглийский
2000А state social policy in market economyЕрмоленко, В. Р., et alThesisАнглийский
2016Английская грамматика в тестах для студентов ЗФО : учебное пособие для студентовКруталевич, А. Ф., et alBookАнглийский
2016Английский для студентов, изучающих индустрию туризма и гостиничного бизнеса = English for Students in Tourism and Hospitality Business : учебное пособие по английскому языку для студентовАхрамович, М. М., et al-Английский
2009Влияние целевых групп на развитие отелейМаркова, Н. Л., et al-Русский
2009Деловое письмо в профессионально-ориентированном обученииВасилевская, Л. И., et alThesisРусский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М., et al-Русский
2007Конфликт интересов VS. конструктивный диалог. Метафора как средство речевого воздействияДемидова, А. В., et al-Английский
2009Лексические и семантико-синтаксические особенности резюмеШевченко, М. Ю.-Русский
2001МotivationТкачук, А. А., et al-Английский
2018Маркетинг. Международный маркетинг = Marketing. International Marketing : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Профессионально ориентированный иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.BookАнглийский
2007Научно-техническая политика как механизм устойчивого развития национальной экономикиЧерняк, А. А., et al-Английский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: