Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 43275 to 43294 of 68418 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Маркетплейсы как инструмент совершенствования продаж организацииВалуева, А. С.ArticleРусский
2023Маркетплейсы и их роль в развитии потребительского рынка Республики БеларусьРоманович, А. Г.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д.; Кузьмина, Д. Ю.ArticleРусский
2023МаркетплейсХотянович, Д. Д.ArticleРусский
2010Маркетингоориентированное управление промышленным предприятиемМалинина, Т. В.; Malinina, T. V.ThesisРусский
2023Маркетинговый потенциал переработки пищевых отходов в современном миреБазулько, П. Г.ArticleРусский
2011Маркетинговый потенциал компанииМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2012Маркетинговый потенциал компанииБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.ThesisРусский
2009Маркетинговый подход к экспорту пресной водыМеликян, А. Г.; Melikyan, A. G.-Русский
1999Маркетинговый подход к установлению наценок и скидокКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
2003Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятияХарибина, Е. В.; Haribina, E. V.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
1999Маркетинговый подход к управлению качеством туристского обслуживанияДурович, А. П.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
2002Маркетинговый подход к управлению инновациямиДедков, П. С.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к управлению ассортиментом товаровБобович, А. П.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2015Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности предприятияЧернобаева, А. В.; Chernobaeva, A. V.ThesisРусский
2004Маркетинговый подход к перспективам интеграции Республики Молдова в Европейский союзКристафович, П. П.; Бажерян, Е. М.ArticleРусский
2013Маркетинговый подход к оценке качества образовательной услугиНосова, А. А.-Русский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Кобцева, Г. П.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.; Kobceva, G. P.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1