Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 43490 to 43509 of 68457 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятийСергеева, Т. М.; Sergeeva, T. M.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ThesisРусский
2005Маркетинговые исследования ассортиментаЖикина, Г. В.; Несмелов, Н. М.; Zhikina, G. V.; Nesmelov, N. M.ThesisРусский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2021Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2018Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Бизнес-администрирование»Вертай, С. П.Learning ObjectРусский
2019Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.Learning ObjectАнглийский
2017-06-30Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2015-12-23Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.Learning ObjectRussian Русский
2021-12-16Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2013Маркетинговые инструменты увеличения объема сбыта ОАО "Березастройматериалы"Ястремская, П. В.; Мочалина, О. А.-Русский
2002Маркетинговые инструменты продвижения в интернетеБогданович, О. Л.; Bogdanovich, O. L.ArticleРусский
2017Маркетинговые инструменты продвижения брендаУсманова, Д. Н.; Usmanova, D. N.ThesisРусский
2015Маркетинговые инструменты и управленческие решенияЧурлей, Э. Г.; Churley, E. G.ThesisРусский
2019Маркетинговые дифференциации в кофейном бизнесеРазумова, С. В.; Губаревич, А. О.ArticleРусский
2015Маркетинговые возможности фирмы на рынке СингапураКиселькова, О. В.; Соколовская, О. П.; Kiselkova, O. V.; Sokolovskaya, O. P.; Голик, В. С.ArticleРусский
2017Маркетинговые возможности спортивной организации (на примере ТСЦ “Универс”)Жигалко, Я. И.; Белявский, Д. Н.; Zhigalko, Ya. I.; Belyavskiy, D. N.ArticleРусский
2017Маркетинговые возможности сотрудничества предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Кохен, В.ThesisРусский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1