Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 8900 to 8919 of 68435 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Брендинг как инструмент продвижения на рынке недвижимостиЕвдокимова, А. Э.ArticleРусский
2021Брендинг как инструмент стимулирования продажБалковская, Д. Д.; Бородич, В. А.ArticleРусский
2022Брендинг как маркетинговая технология управления поведением потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2005Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетингаБурдук, Т. Т.ArticleРусский
2010Брендинг молочной продукцииПуценкова, Т. М.; Pucenkova, T. M.ThesisРусский
2019Брендинг на внешнем рынке : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"-PresentationРусский
2019-06-28Брендинг на внешнем рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019Брендинг на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2019Брендинг на рынке недвижимостиМаневич, А. В.ArticleРусский
2022Брендинг на рынке недвижимостиКругленя, А. А.ArticleРусский
2018Брендинг на рынке ритейлаДенисова, М. В.; Погосова, А. А.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Скалпешкина, Т. А.ArticleРусский
2012Брендинг территорий в БеларусиСавенкова, А. С.ArticleРусский
2019-06-28Брендовая политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 80 09 «Коммерция»Климченя, Л. С.; Свирейко, Н. Е.Learning ObjectРусский
2019Брендовая политика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 80 09 «Коммерция»Свирейко, Н. Е.; Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2013Брестская область: бюджет-2013Вабищевич, И.-Русский
2011Брестский регион: стратегия устойчивого развитияБойко, А.-Русский
2002Брестчина 2001: итоги социально-экономического развития и стратегия ростаДолголев, В. Б.; Заруба, И. Ф.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1