Browsing by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 981 to 1050 of 34506 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Back in the USSR: мнение белорусов о распаде СССРСтариченок, В. В.ArticleРусский
2019Basics of event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Чепик, И. Н.-Английский; Русский
2020BI в рознице на примере решений QlikДмитров, А. С.; Козловская, М. Э.ArticleРусский
2021BIM-моделирование как инновация в строительствеКурлянчик, А. Д.; Гостило, В. А.; Самак, В. М.ArticleРусский
2023BIM-технологии как драйвер развития инновационно-инвестиционной проектной деятельности и управления проектамиЛысенкова, М. В.; Lysеnkova, M.ArticleРусский
2020Black Friday глазами белорусовНехода, А. Г.; Моисеенко, Е. И.ArticleРусский
2017Blockchains технологии и методологические аспекты действия lex voluntatis в корпоративной сфереАнаневич, Е. В.ArticleРусский
2015British Culture = Британская культура : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Машкарева, Е. О.-Английский
2019Business protocol and communication: cases and analysis : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Эдвардс, Н. М.-Русский; Английский
2017Buzz маркетингВишневская, А. П.ArticleРусский
2004CALS – технологии являются пропуском белорусских предприятий в мировое сообщество товаропроизводителейПелих, С. А.; Малеванов, И. В.ArticleРусский
2001CALS-технологии - концепция "подвижного" производстваПелих, С. А.; Гоев, А. И.ArticleРусский
2002Case studies в обучении предпринимательствуЛи Чон Ку; Жарин, В. А.ArticleРусский
2019Cashback-сервис — самый выгодный способ привлечения клиентовЖибуртович, Д. А.; Райкова, А. А.ArticleРусский
2002Cloze-тест как технология тестирования для определения общего уровня владения языкомКонева, Т. А.ArticleРусский
2006CMS-системы управления контентом найтаКанцелярчик, М. С.-Русский
2017Communication interculturelle : учебно-методическое пособие для студентовВаяхина, А. В.; Vayahina, A. V.-Французский
2021COVID-19 и феномен цифрового авторитаризмаБарахвостов, П. А.ArticleРусский
2021COVID-19 как вызов для европейских социальных государствАлександренков, Ю. В.ArticleРусский
2021COVID-19 как фактор ускорения диджитализации государственных и муниципальных услуг: риски и способы их преодоленияАльфутина, О. Ю.ArticleРусский
2021COVID-19: глобальный биополитический вызов национальной безопасностиШерис, А. В.; Sheris, A. V.ArticleРусский
2005CRM технологии как составляющая реинжинирингаКулешова, В. Л.ArticleРусский
2019CRM-система в СУБДМощак, Н. В.; Падневич, В. В.; Moshchak, N.; Padnevich, V.ArticleРусский
2018CRM-системыЖевлакова, А. Ю.; Коноплицкая, В. Г.ArticleРусский
2020-06-25CRM-системы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Зеневич, А. М.; Дроздов, Ю. А.Learning ObjectРусский
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С.; Шаматульская, Д. С.ArticleРусский
2017CVP-анализ и его применение при обосновании ценовых решенийАлексеевич, М. А.; Гаврыш, П. В.ArticleРусский
2019Cравнительный анализ износа основных средств в Республике Беларусь и других странахСвидрицкий, Р. В.ArticleРусский
2021«Cухие порты» в транспортной инфраструктуре Республики БеларусьНехведович, Д. Е.; Чекатовcкая, Е. И.ArticleРусский
2022Dark store как новый подход к онлайн-торговлеКравченя, A. A.; Чурко, K. E.ArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2018Digital technologies of marketing placeVlasova, N.ThesisАнглийский
2022Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособностиСечкар, Д. В.; Семенко, Л. С.; Макаревич, Д. А.ArticleРусский
2021Does the gender equality matter for the economic growth in BelarusYerafeyeva, A.ArticleАнглийский
2020E-government в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике: предпосылки сотрудничества и перспективы развитияЧжан ХайжунArticleРусский
2016E-logisticsКарасева, А. А.ArticleРусский
2004E-mail как инструмент маркетингаБас, С. В.ThesisРусский
2017Ecologie. Problèmes de l’environnement. Protection de la nature. Vie saine – rêve ou réalité? : учебно-методическое пособие по развитию навыков устной речи на французском языке для студентовВаяхина, А. В.-Французский
2023Economy of the foreign countries : electronic educational and methodical complex for the specialty 1-25 01 03 World EconomyШаврук, Ю. А.; Ксензов, С. В.; Shavruk, J. A.; Ksenzov, S. V.Learning ObjectРусский
2002Email-маркетингЧиж, А. Н.; Туркина, Е. П.ArticleРусский
2019Email-маркетингГринько, О. И.ArticleРусский
2022ESG-инвестирование в Республике БеларусьМладенова, М. С.ArticleРусский
2022ESG-оценка компаний: актуальные тенденции и методыХоменко, Е. В.; Плесовских, Д. В.ArticleРусский
2023ESG-принцип как способ повышения инвестиционной привлекательности предприятияМазур, К. В.ArticleРусский
2023ESG-принципы в маркетингеРоговская, А. И.; Мартынюк, Д. Г.ArticleРусский
2015Especially trade and economic cooperation of the Republic of Belarus with foreign countries : electronic educational-methodical complex for Master’s program "International economic policy and transnational business"Шкутько, О. Н.; Shkutko, O. N.-Русский
2004EVC анализ - инструмент ценообразования на рынках предприятийЯнковская, Н. П.; Побединская, А. Ю.ArticleРусский
2017Event-Making Management : electronic educational-methodical complex for undergraduates for undergraduates of the specialty 1-26 81 05 "Marketing" master program "Event marketing"Могиленских, Н. П.-Русский; Английский
2021Fintech: этапы развитияКорытко, О. В.ArticleРусский
2022FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товараМощук, Е. Д.ArticleРусский
2022-10-24Fundamentals of Information Technology : minimum program of differentiated credit in general education disciplineSadovskaya, M. N.; Golenda, L. K.; Govyadinova, N. N.; Gordich, A. A.; Sochnikov, L. E.Learning ObjectРусский
2015GAP-анализ стратегических целей в области комплексного управления энергопотреблением предприятия овощеводства защищенного грунтаКазаков, О. А.ThesisРусский
2021GR-менеджмент в системе взаимодействия государства, бизнеса и общественных организаций в РоссииЗанкевич, А. В.ArticleРусский
2022Green or greens?Бортник, Е. В.; Дмуховская, Г. С.ArticleРусский
2018"Green skin" как технология будущегоОколович, Д. В.; Орлов, В. С.ThesisРусский
2022Green-building ‒ инвестиция в будущееПетницкая, Е. Ю.; Петровская, А. В.ArticleРусский
2002"I am ok – so are the others, and we can all become even better! "Адинцова, А. И.ArticleРусский
2017Improve Your Skills in Understanding of Economic and Financial News in English = Совершенствуйте навыки понимания экономических и финансовых новостей на английском языке : учебно-методическое пособие по профессионально ориентированному английскому языкуКорнелюк, А. К.-Английский; Русский
2002Inernet-технологии адресации и передачи данныхКоваленко, С. Е.; Дубель, А. В.; Забродская, К. А.ArticleРусский
2017Information technologies in economics and management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 05 "Marketing"Железко, Б. А.Learning ObjectРусский; Английский
2021Innovative approaches to the development and promotion of the national tourist productМазаник, Д. А.; Загребайлова, Я. В.ArticleАнглийский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2021Intellectual property in ASEAN member states: development trends and protectionYanchuk, A.ArticleАнглийский
2016Intercultural communication in business : electronic educational-methodical complex for undergraduates for masters program "International Economics and trade policy"Слепович, В. С.-Русский; Английский
2019Intercultural communication in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates for graduate programs in MarketingСлепович, В. С.-Русский; Английский
2019International Communication : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Эдвардс, Н. М.-Русский; Английский
2001Internet - информационная поддержка бизнесаБогданович, O. Л.ThesisРусский
1999Internet как инструмент маркетинговых исследованийЧугай, С. П.ThesisРусский
2002Internet как средство обучения иностранному языку в экономическом вузеВиршиц, Н. И.ArticleРусский
2001Internet-реклама как составная часть коммуникационной политикиЧерненко, О. Г.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1