Browsing by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 975 to 994 of 34525 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021ABC-анализ как инструмент оптимизации ассортиментаЖигайло, К. Ю.; Шенгелая, М. В.ArticleРусский
2000AcknowledgementКарсеко, Р. М.ThesisРусский; Английский
2020Agile-методы на службе эффективности государственного управленияТелятицкая, Т. В.ArticleРусский
2015Agilе-методология в маркетинге инновационных проектовАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2020-03-03Applied quantitative methods in management : Syllabus for Master’s program 1-26 80 03 «Business Administration»Chitaja, G. O.; Gulina, O. V.Learning ObjectАнглийский
2020AR-технологии как эффективный инструмент маркетингаНеусихина, В. Н.; Кротович, П. С.ArticleРусский
2023ATL И BTL-коммуникации в продвижении услуг организацииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Велисевич, Ю. В.ArticleРусский
2021Back in the USSR: мнение белорусов о распаде СССРСтариченок, В. В.ArticleРусский
2019Basics of event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Чепик, И. Н.-Английский; Русский
2020BI в рознице на примере решений QlikДмитров, А. С.; Козловская, М. Э.ArticleРусский
2021BIM-моделирование как инновация в строительствеКурлянчик, А. Д.; Гостило, В. А.; Самак, В. М.ArticleРусский
2023BIM-технологии как драйвер развития инновационно-инвестиционной проектной деятельности и управления проектамиЛысенкова, М. В.; Lysеnkova, M.ArticleРусский
2020Black Friday глазами белорусовНехода, А. Г.; Моисеенко, Е. И.ArticleРусский
2017Blockchains технологии и методологические аспекты действия lex voluntatis в корпоративной сфереАнаневич, Е. В.ArticleРусский
2015British Culture = Британская культура : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Машкарева, Е. О.-Английский
2019Business protocol and communication: cases and analysis : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Эдвардс, Н. М.-Русский; Английский
2017Buzz маркетингВишневская, А. П.ArticleРусский
2004CALS – технологии являются пропуском белорусских предприятий в мировое сообщество товаропроизводителейПелих, С. А.; Малеванов, И. В.ArticleРусский
2001CALS-технологии - концепция "подвижного" производстваПелих, С. А.; Гоев, А. И.ArticleРусский
2002Case studies в обучении предпринимательствуЛи Чон Ку; Жарин, В. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1