Browsing by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1060 to 1159 of 34496 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023LEAN-философия эффективности карточного бизнеса банкаАнтоневич, А. В.ArticleРусский
2021Lebanese tourism stakeholder’s perception role in developing the rural tourismMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2018Lexical and semantic problems of translationКовалевская, И. И.BookАнглийский; Русский
2017Macroeconomics (advanced) : electronic educational-methodical complex for masters program 1-26 81 05 «Event Marketing»Петрушкевич, Е. Н.; Petrushkevich, E. N.-Английский
2023Main directions for the «green» economy development in the Republic of BelarusMalkova, A.ArticleАнглийский
2017Management information technologies : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Железко, Б. А.Learning ObjectАнглийский; Русский
2021Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Беляцкая, Т. Н.; Полещук, Н. А.; Beliatskaya, T. N.; Poleschuk, N. A.Learning ObjectРусский; Английский
2017Marketing management : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty for Master’s program 1-26 81 01 “Business Administration” (the English-language Master's degree)Мацкевич, Е. В.Learning ObjectРусский
2002MathCAD как средство обработки математических данныхТамашевич, И. В.; Ситникова, М. В.ArticleРусский
2019MINDMAP: лучший способ запоминать вещиПацкевич, Д. А.; Patskevitch, D.ArticleРусский
2021Modern trends in international trade developmentБыкова, Д. К.; Климук, Е. В.ArticleАнглийский
2019Multilevel Economic Integration Design : electronic educational-methodical complex for undergraduates specialty 1-25 80 02 "World Economy"Ozhigina, V. V.Learning ObjectРусский
2006Mеcтo и роль идеологии белорусского государства в социализации студенческой молодежиЗенченко, В. А.; Степанов, Г. И.ThesisРусский
2003N-балльная шкала оценки знанийПетрович, В. Д.ThesisРусский
2002Napster – юридические и экономические проблемыГаврилюк, Д. И.; Пунчик, З. В.ArticleРусский
2022NDVI – ведущий вегетационный индекс в системе мониторинга сельскохозяйственных угодийКазак, А. В.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2001Network marketing как новая форма дистрибьюцииЯковская, Т. М.ThesisРусский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2022NFT как инструмент привлечения инвестицийРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022NFT как информационные технологииПетрова, Е. А.; Сущиц, Д. С.ArticleРусский
2022NFT как новое явление в мировой цифровой экономикеСтолярова, Е. В.ArticleРусский
2021NFT-токены в цифровой экономике: тенденции и перспективы развитияКривецкая, Д. В.; Ведерчик, А. А.ArticleРусский
2022NFT: особенности, проблемы, перспективы использованияВставский, П. Д.; Котик, И. Н.ArticleРусский
2003Ocнoвныe направления развития бизнес-планирования в страхованииКотова, А. В.ArticleРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 26 81 05 «Маркетинг»Сечко, Н. Н.; Sechko, N. N.Learning ObjectРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 05 «Социология»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 05 06 "Социология"Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2021Open Banking — новый подход к ведению банковского бизнесаХаританович, Е. С.; Мяделец, К. Ю.ArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А.; Новик, Д. С.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2022PR как инструмент формирования имиджа предприятияГалаш, Д. В.; Грицевич, Е. Ф.ArticleРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В.; Матарас, А. А.ArticleРусский
2022PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит»)Пилипейко, К. А.ArticleРусский
2021Process Mining как инструмент повышения эффективности бизнес-процессовДашук, Э. В.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2003Pubic relationsГоловач, А.ArticleРусский
2009Public Relations как эффективный инструмент в развитии лизинговых правоотношенийМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2003QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследованийСвирский, Д. Н.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2020Quiz-маркетинг: как использовать в воронке продажГайдученя, А. С.; Гутовец, А. М.ArticleРусский
2017Read And Translate = Читаем и переводим : учебно-методическое пособие для студентовДроздова, С. С.; Ушакова, Л. М.; Drozdova, S. C.; Ushakova, L. M.-Английский; Русский
2016Reading comprehension: text bank for students majoring in finance and banking = Обучение чтению: банк текстов для студентов специализации «Финансы» и «Банковское дело» : учебно-методическое пособие по профессионально ориентированному английскому языкуМех, Т. И.; Козел, А. А.-Английский
2007RFID-технологии в цепочке поставокХрамаженко, Н. В.ThesisРусский
2016RTB - инновационная технология закупки медийной рекламыАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2014SAP HANA - новые скорости обработки данных для современного бизнесаКозусенок, Ю. Ю.-Русский
2018SCOR-моделирование логистических бизнес-процессов в системе государственных закупок Республики БеларусьКоринчук, А. И.; Зенкевич, В. В.; Верниковская, О. В.ArticleРусский
2021SEO-оптимизация сайта: учет затратАнищенко, В. С.ArticleРусский
2021SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценкаЖудро, Н. В.; Жудро, М. К.; Zhudro, N.; Zhudro, M.ArticleРусский
2021Smart-туризм как инновационная концепция индустрии туризмаМищенко, А. А.ArticleРусский
2008SMAT-технологии как инструмент идентификации кожгалантерейной продукции 156-157.Леонович, О. В.; Власова, Г. М.ThesisРусский
2023SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетяхБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2023SMM-влияние на потребителяГарифулин, В.ArticleРусский
2023SMM-стратегия продвижения инновационного продуктаЛевчук, К. А.ArticleРусский
2003SMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиБас, С. В.ArticleРусский
2001SRM-технология проектирования информационных системМорозевич, А. Н.; Комличенко, В. Н.; Зеневич, А. М.ArticleРусский
2015-12-23Start-up проекты : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Хаустович, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Start-up проекты : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика», 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Хаустович, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Start-up проекты : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 01 «Экономика», 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Хаустович, Н. А.-Русский
2021STEM- и STEAM-подходы в образовании как элемент воспитания семейных ценностей в условиях демографического кризисаКулиш, Д. В.ArticleРусский
2020«Street Law» как метод правового просвещения лиц пожилого возрастаГавриленко, А. И.ThesisРусский
2018Street-food как формат кейтеринга: востребнность и возможностиГончарова, А. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2018SWIFT2020 и тенденции развития финансового рынкаРокало, Д. С.; Садовникова, М. А.ThesisРусский
2004"SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетингаПонтус, П. А.; Шумко, Н. Е.ArticleРусский
2021SWOT-анализ и его возможности в оценке моделей взаимодействия бизнеса и властиПерепелюков, А. Ю.; Перепелюкова, А. С.ArticleРусский
2022SWOT-анализ и финансовые показатели ТНК Domino’sГерасимчик, С. С.; Демьянова, М. Э.ArticleРусский
2019SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельтыСтатева, М. С.ArticleРусский
2020SWOT-анализ развития транзитного и трансграничного туризма в Республике БеларусьМалашенко, В. И.ArticleРусский
2023SМART-маркетинговая диагностика эффективности функционирования бизнеса в условиях санкционных издержекЖудро, М. М.; Gudro, M.ArticleРусский
2022Telegram как инструмент цифровой дипломатии Израиля на русском языкеКазаков, К. А.ThesisРусский
2022The Global Language Monitor как отражение динамики лексической подсистемы английского языкаАлаева, А. А.ArticleРусский
2014The role of human rights law clinic in the realization of the right for an effective remedyDeshko, L. N.; Berko, A. O.ThesisАнглийский
2018The role of key competences in higher educationShokanova, D.ThesisРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А.; Юницына, П. А.ArticleРусский
2023Tiktok promotion — современная платформа реализации компанииПетницкая, Е. Ю.; Петровская, А. В.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2023Time-менеджмент, time-маркетингТихонович, Д. О.ArticleРусский
2015Trade aspects of intellectual property rights : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 01 "International Economics and Trade Policy"Лосев, С. С.Learning ObjectРусский; Английский
2015Trade negotiations and trade dispute resolution : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 01 "International Economics and Trade Policy"Таранова, Т. С.Learning ObjectРусский; Английский
2020Trade-in: реализация и приобретение автомобиля организациейКозырев, С. Н.ArticleРусский
2023V Всероссийский Конгресс РестораторовМаньковская, А. Р.; Шендер, А. Д.ArticleРусский
2019VBA: циклыБриндя, А. В.; Дмитров, А. С.; Brindya, A. V.; Dmitrov, A. S.ArticleРусский
2016VI Межвузовская научно-практическая конференция «Юридическая клиника — школа обретения практических навыков юристов»Ивуть, Н. И.; Колевич, С.ArticleРусский
2022VR/AR и экология: как предусмотреть последствия заранееГомон, В. К.; Строк, В. А.ArticleРусский
2019Web-аналитика — эффективный инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятияШтанюк, Н. А.ArticleРусский
2019-02-25Web-программирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей специальностей 1-25 01 12 «Экономическая информатика», 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»Климов, Ю. В.Learning ObjectРусский
2023-12-29WEB-программирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 02 «Экономика»Новиков, В. А.Learning ObjectРусский
2022-12-28Web-программирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Новиков, В. А.Learning ObjectРусский
2023-06-26WEB-программирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика», 6-05-0311-05 «Экономическая информатика»Новиков, В. А.Learning ObjectРусский
2023-12-27WEB-программирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0311-01 «Экономика»Новиков, В. А.Learning ObjectРусский
2004Web-сайт как виртуальное представительство предприятия в сети InternetЗабродская, К. А.; Соколова, Н. А.-Русский
2003Web-сайт предприятия как средство маркетинговых коммуникацийДроздов, Д. Н.ArticleРусский
2003Web-технология сетевого курса «Основы информатики и вычислительной техники»Морозевич, А. Н.; Зеневич, А. М.; Котлярова, О. В.ThesisРусский
2002WebQuest как вид самостоятельной работы студентов в ИнтернетеГридюшко, С. Е.ArticleРусский
2018WOW-service in modern businessKuznetsov, A.; Bedritskaya L.V .ArticleАнглийский
2012Wеb-сайт как основа формирования коммуникативной политики предприятия СООО «Алмаз-Люкс»Глинский, О. Ю.; Ермакова, Т. А.ThesisРусский
2015WЕВ-программирование : учебная программа для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Климов, Ю. В.; Klimov, Yu. V.Learning ObjectRussian Русский
2013Wев-сайт как инструмент маркетингаШункевич, А. Г.; Шамукова, Н. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1