Browsing by Language Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1179 to 1278 of 39397 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001JTAG-технологий для встраиваемых системИванюк, А. А.; Климец, Ю. В.; Быков, Ю. В.; Мурашко, И. А.; Ярмолик, В. Н.ArticleРусский
2023LEAN-философия эффективности карточного бизнеса банкаАнтоневич, А. В.ArticleРусский
2018Lexical and semantic problems of translationКовалевская, И. И.BookАнглийский; Русский
2016L’Europe: ses enjeux et ses défis : электронное учебно-методическое издание по французскому языку для студентовКурганова, Н. И.; Kurganova, N. I.-Французский; Русский
2017Management information technologies : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Железко, Б. А.Learning ObjectАнглийский; Русский
2017Management of Innovations : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 03 «World economy»Янчук, А. Л.-Русский
2021Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Беляцкая, Т. Н.; Полещук, Н. А.; Beliatskaya, T. N.; Poleschuk, N. A.Learning ObjectРусский; Английский
2017Marketing management : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty for Master’s program 1-26 81 01 “Business Administration” (the English-language Master's degree)Мацкевич, Е. В.Learning ObjectРусский
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2002MathCAD как средство обработки математических данныхТамашевич, И. В.; Ситникова, М. В.ArticleРусский
2022-06-27Methodology and Methods of Sociological Researches (in English) : Syllabus of higher education institution for the major 1-23 01 02 «Linguistic support of intercultural communications (according to areas)»Simkhovich, V. A.Learning ObjectРусский
2019MINDMAP: лучший способ запоминать вещиПацкевич, Д. А.; Patskevitch, D.ArticleРусский
2019Multilevel Economic Integration Design : electronic educational-methodical complex for undergraduates specialty 1-25 80 02 "World Economy"Ozhigina, V. V.Learning ObjectРусский
2014My First English Glossary : глоссарий к учебному пособию “NEW TOTAL ENGLISH STARTER» by Jonathan Bygrave для студентов, изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)» как второй иностранный языкВершина, А. М.; Черняк, Е. В.-Русский; Английский
2006Mеcтo и роль идеологии белорусского государства в социализации студенческой молодежиЗенченко, В. А.; Степанов, Г. И.ThesisРусский
2003N-балльная шкала оценки знанийПетрович, В. Д.ThesisРусский
2002Napster – юридические и экономические проблемыГаврилюк, Д. И.; Пунчик, З. В.ArticleРусский
2022NDVI – ведущий вегетационный индекс в системе мониторинга сельскохозяйственных угодийКазак, А. В.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2023Near Field Communication-технология в маркетингеПригодич, М. А.ArticleРусский
2001Network marketing как новая форма дистрибьюцииЯковская, Т. М.ThesisРусский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2022NFT как инструмент привлечения инвестицийРоманович, А. Г.ArticleРусский
2022NFT как информационные технологииПетрова, Е. А.; Сущиц, Д. С.ArticleРусский
2022NFT как новое явление в мировой цифровой экономикеСтолярова, Е. В.ArticleРусский
2022NFT — новая единица цифровой экономикиМаксименко, О. А.ArticleРусский
2021NFT-токены в цифровой экономике: тенденции и перспективы развитияКривецкая, Д. В.; Ведерчик, А. А.ArticleРусский
2022NFT: особенности, проблемы, перспективы использованияВставский, П. Д.; Котик, И. Н.ArticleРусский
2001NS2 как универсальное средство имитационного моделирования сетей связиКучерявый, Е. А.ArticleРусский
2003Ocнoвныe направления развития бизнес-планирования в страхованииКотова, А. В.ArticleРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 26 81 05 «Маркетинг»Сечко, Н. Н.; Sechko, N. N.Learning ObjectРусский
2017-06-30On-line исследования рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 05 «Социология»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для магистерской программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017On-line исследования рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 05 06 "Социология"Сечко, Н. Н.Learning ObjectРусский
2021Open Banking — новый подход к ведению банковского бизнесаХаританович, Е. С.; Мяделец, К. Ю.ArticleРусский
2017POS-материалы как средство стимулирования продаж товаровГорбатович, А. А.; Новик, Д. С.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2022PR как инструмент формирования имиджа предприятияГалаш, Д. В.; Грицевич, Е. Ф.ArticleРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В.; Матарас, А. А.ArticleРусский
2022PR-деятельность и особенности продвижения репутации предприятия (на примере ООО «Солвит»)Пилипейко, К. А.ArticleРусский
2021Process Mining как инструмент повышения эффективности бизнес-процессовДашук, Э. В.ArticleРусский
2022Programmatic-маркетингПобудей, А. Г.ArticleРусский
2019Project Management : electronic educational-methodical complex for undergraduates of the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Могиленских, Н. П.; Сыантович, Е. Л.-Русский; Английский
2017Project Management : electronic educational-methodical complex for undergraduates of the specialty 1-26 81 01 "Business Administration"Могиленских, Н. П.-Русский; Английский
2020Project management for software development : electronic educational-methodical complex for specialty 1-25 01 12 "Economic informatics"Dashuk, M. O.Learning ObjectРусский
2003Pubic relationsГоловач, А.ArticleРусский
2009Public Relations как эффективный инструмент в развитии лизинговых правоотношенийМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2003QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследованийСвирский, Д. Н.ArticleРусский
2023QR-меню в заведениях Минска: тренд или необходимость?Минько, Д. А.ArticleРусский
2020Quiz-маркетинг: как использовать в воронке продажГайдученя, А. С.; Гутовец, А. М.ArticleРусский
2017Read And Translate = Читаем и переводим : учебно-методическое пособие для студентовДроздова, С. С.; Ушакова, Л. М.; Drozdova, S. C.; Ushakova, L. M.-Английский; Русский
2007RFID-технологии в цепочке поставокХрамаженко, Н. В.ThesisРусский
2019Risk managementMilosheski, F.ArticleРусский
2011ROI МаркетингКренть, И. А.ThesisРусский
2016RTB - инновационная технология закупки медийной рекламыАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2014SAP HANA - новые скорости обработки данных для современного бизнесаКозусенок, Ю. Ю.-Русский
2018SCOR-моделирование логистических бизнес-процессов в системе государственных закупок Республики БеларусьКоринчук, А. И.; Зенкевич, В. В.; Верниковская, О. В.ArticleРусский
2021SEO-оптимизация сайта: учет затратАнищенко, В. С.ArticleРусский
2019Services in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Бондарик, Е. А.-Русский; Английский
2021SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценкаЖудро, Н. В.; Жудро, М. К.; Zhudro, N.; Zhudro, M.ArticleРусский
2021Smart-туризм как инновационная концепция индустрии туризмаМищенко, А. А.ArticleРусский
2008SMAT-технологии как инструмент идентификации кожгалантерейной продукции 156-157.Леонович, О. В.; Власова, Г. М.ThesisРусский
2023SMM как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетяхБелова, Ю. А.; Матохина, А. В.ArticleРусский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2023SMM-влияние на потребителяГарифулин, В.ArticleРусский
2023SMM-стратегия продвижения инновационного продуктаЛевчук, К. А.ArticleРусский
2003SMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиБас, С. В.ArticleРусский
2019The specificity of event marketing in specific areas : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Бондарик, Е. А.-Русский; Английский
2001SRM-технология проектирования информационных системМорозевич, А. Н.; Комличенко, В. Н.; Зеневич, А. М.ArticleРусский
2015-12-23Start-up проекты : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Хаустович, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Start-up проекты : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика», 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Хаустович, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Start-up проекты : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 01 «Экономика», 1-26 80 03 «Бизнес-администрирование»Хаустович, Н. А.-Русский
2021-06-29State regulation of economic activity : the curriculum of the higher educational institution in the academic discipline for the speciality 1-24 80 01 "Jurisprudence"Kozyrevskaya, L.A.; Sharapa, I. A.Learning ObjectРусский; Английский
2021STEM- и STEAM-подходы в образовании как элемент воспитания семейных ценностей в условиях демографического кризисаКулиш, Д. В.ArticleРусский
2020«Street Law» как метод правового просвещения лиц пожилого возрастаГавриленко, А. И.ThesisРусский
2018Street-food как формат кейтеринга: востребнность и возможностиГончарова, А. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2018SWIFT2020 и тенденции развития финансового рынкаРокало, Д. С.; Садовникова, М. А.ThesisРусский
2004"SWOT - анализ" как элемент стратегии маркетингаПонтус, П. А.; Шумко, Н. Е.ArticleРусский
2021SWOT-анализ и его возможности в оценке моделей взаимодействия бизнеса и властиПерепелюков, А. Ю.; Перепелюкова, А. С.ArticleРусский
2022SWOT-анализ и финансовые показатели ТНК Domino’sГерасимчик, С. С.; Демьянова, М. Э.ArticleРусский
2019SWOT-анализ продвижения на рынок нового продукта на основе спельтыСтатева, М. С.ArticleРусский
2020SWOT-анализ развития транзитного и трансграничного туризма в Республике БеларусьМалашенко, В. И.ArticleРусский
2023SМART-маркетинговая диагностика эффективности функционирования бизнеса в условиях санкционных издержекЖудро, М. М.; Gudro, M.ArticleРусский
2022Telegram как инструмент цифровой дипломатии Израиля на русском языкеКазаков, К. А.ThesisРусский
2021The Belarusian System of Higher Education. Belarus State Economic University : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Виршиц, Н. И.; Кручинина, К. А.-Русский; Английский
2022The Global Language Monitor как отражение динамики лексической подсистемы английского языкаАлаева, А. А.ArticleРусский
2018The role of key competences in higher educationShokanova, D.ThesisРусский
2021TikTok для продвижения туризма в БеларусиСудиловская, Ю. А.; Юницына, П. А.ArticleРусский
2023Tiktok promotion — современная платформа реализации компанииПетницкая, Е. Ю.; Петровская, А. В.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2023Time-менеджмент, time-маркетингТихонович, Д. О.ArticleРусский
2015Trade aspects of intellectual property rights : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 01 "International Economics and Trade Policy"Лосев, С. С.Learning ObjectРусский; Английский
2017Trade Diplomacy : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 03 «International economy»Шкутько, О. Н.; Shkutko, O. N.-Русский
2015Trade negotiations and trade dispute resolution : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 01 "International Economics and Trade Policy"Таранова, Т. С.Learning ObjectРусский; Английский
2020Trade-in: реализация и приобретение автомобиля организациейКозырев, С. Н.ArticleРусский
2023V Всероссийский Конгресс РестораторовМаньковская, А. Р.; Шендер, А. Д.ArticleРусский
2009V Международная научная конференция "Бизнес и общество"Лукин, С. В.; Кричевский, С. Ю.ArticleРусский
2019VBA: циклыБриндя, А. В.; Дмитров, А. С.; Brindya, A. V.; Dmitrov, A. S.ArticleРусский
2016VI Межвузовская научно-практическая конференция «Юридическая клиника — школа обретения практических навыков юристов»Ивуть, Н. И.; Колевич, С.ArticleРусский
2022VR/AR и экология: как предусмотреть последствия заранееГомон, В. К.; Строк, В. А.ArticleРусский
2019Web-аналитика — эффективный инструмент совершенствования бизнес-процессов предприятияШтанюк, Н. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1