Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 60124 to 60143 of 68433 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Учет структуры технологических систем при управлении производствомКохно, Н. П.; Kokhno, N. P.ArticleРусский
2002Механизм деятельности СЭЗ "Минск"Еременко, М. М.; Eremenko, M. M.ArticleРусский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Внешние и внутренние антикризисные коммуникацииБеляцкая, Т. Н.; Belyackaya, T. N.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования рынка тетрапаковБулай, О. А.; Bulay, O. A.ArticleРусский
2002Влияние социальных мотивов на выбор товаров потребителямиЛизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю.; Lizakova, R. A.; Berdin, A. Yu.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность деятельности лечебного учрежденияМельник, С. Н.; Melnik, S. N.ArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И.; Meshaykina, E. I.ArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И.; Volynets, N. I.ArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И.; Grishchenko, I. I.ArticleРусский
2002Перспективы использования интернет-банкингаКраснов, Ю. Е.; Krasnov, Yu. E.ArticleРусский
2002Становление и развитие малого предприятияБанщиков, И. М.; Banschikov, I. M.ArticleРусский
2002Конкуретность рынка и факторы, ее определяющиеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2002Повышение качества продукции ЗАО "Бобруйскмебель"Хартман, Е. А.; Hartman, E. A.ArticleРусский
2002Система мониторинга потребительских запросовПетрович, М. В.; Шиханцов, Г. Г.; Petrovich, M. V.; Shihancov, G. G.ArticleРусский
2002Эволюция белорусского рынка электронной коммерцииЛи Строк; Li StrokArticleРусский
2002Стратегический маркетинг на промышленном предприятииСтариков, В. Я.; Starikov, V. Ya.ArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)