Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 47108 to 47147 of 68489 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Методы организационного развития : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»Беляцкий, Н. П.; Рудак, И. К.Learning ObjectРусский
2019-06-30Мировые финансы и финансовые рынки : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Жук, И. Н.Learning ObjectРусский
2019-06-28Организация налогового консультирования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Филиппович, Е. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Основы событийного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Могиленских, Н. П.; Чепик, И. Н.Learning ObjectРусский
2019-06-28Применение IT-технологий в разработке программ развития : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 "Экономика"Зенькова, Л. П.Learning ObjectРусский
2019-06-28Страхование бизнес-рисков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 03 "Финансы, налогообложение и кредит"Зайцева, М. А.; Ананенко, Н. С.Learning ObjectРусский
2019International Competition : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-25 80 02 "World Economy"Кричевский, С. Ю.; Krycheuski, S. U.Learning ObjectАнглийский
2019-06-28Страховой менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Рубан, Т. Е.Learning ObjectРусский
2019Features of regional development of the EU at the present stageChepelenko, A.ArticleАнглийский
2019-06-28Управление маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Управление международным маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019China’s mass-produced goods: paradoxes and trendsChernosheikina, E.; Osetrova, S.ArticleАнглийский
2019NeurographicsDubovik, A.ArticleАнглийский
2019-06-28Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Контроллинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Лешко, В. Н.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг некоммерческих организаций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019-06-28Менеджмент маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Менеджмент международного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Прямой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Прямой маркетинг на внешнем рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Управление каналами распределения : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Управление брендами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019-06-28Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Теория и практика мерчендайзинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Strategic Marketing : Syllabus for Master's Degree Program in the Specialty 1-26 80 05 «Marketing»Razumova, S. V.Learning ObjectАнглийский
2019Международная конкуренция : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 02 "Мировая экономика"Кричевский, С. Ю.Learning ObjectРусский
2019Институциональная экономика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-23 80 07 "Политология"Кристиневич, С. А.Learning ObjectРусский
2019-06-28Бизнес-протокол и коммуникация: кейсы и анализ (Business Protocol and Communication: Case Studies and Analysis) : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Эдвардс, Н. М.Learning ObjectРусский
2019-06-28Business Protocol and Communication: Case Studies and Analysis : syllabus for Master's program specialty 1-26 80 05 “Marketing”Edwards, N.Learning ObjectАнглийский
2019-06-28Communication Design : programme of study for specialty 1-26 80 05 MarketingKovalevskaya, I. I.; Kratenok, I. V.Learning ObjectАнглийский
2019De-dollarization in the Eurasian union: "ruble substitution" or strengthening of national currenciesDudkova, A.ArticleАнглийский
2019Role of institutions in the national economyGerasimenko, G.ArticleАнглийский
2019Научно-исследовательский семинар : методические указания для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика», (профилизация "Аналитическая экономика и экономическая политика")Морозевич, О. А.; Филипцов, А. М.Learning ObjectРусский
2019-06-28Holistic marketing : the curriculum of the institution of higher education in the educational discipline for the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Poleschuk, N. A.Learning ObjectАнглийский
2019Тематика курсовых работ и методические указания по их выполнению для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»Филипцов, А. М.Learning ObjectРусский
2019The gender pay gap in BelarusGlinskaya, A.; Matveychuk, D.ArticleАнглийский
2019-06-28International Communication : the curriculum of the institution of higher education in the educational discipline for the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Edwards, N.Learning ObjectАнглийский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)