Browsing by Author Шутилина, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 66  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)Циунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2021Возможности внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности в сферу туризмаШутилина, Н. В.ArticleРусский
2003Воспроизводство виртуальной реальности на лабораторных занятиях по товароведению непродовольственных товаровЖикина, Г. В.; Шутилина, Н. В.ThesisРусский
2006Генезис и особенности современной трактовки категории "оптовая торговля"Шутилина, Н. В.-Русский
2019Инновации в развитии туристической индустрии Республики БеларусьШутилина, Н. В.ArticleРусский
2022Инновационные тренды цифровизации туристической индустрииШутилина, Н. В.ArticleРусский
2005Интеграционные процессы в торговле и проблемы функционирования оптового звенаШутилина, Н. В.; Shutilina, N.V.ThesisРусский
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.ThesisРусский
1999К вопросу совершенствования управления оптовой торговлейШутилина, Н. В.ThesisРусский
2021Клиентинг как инструмент повышения потребительской ценности санаторно-курортных и оздоровительных услугШутилина, Н. В.; Shutilina, N.ArticleРусский
2008Концептуальные основы развития организаций оптовой торговли на потребительском рынкеШутилина, Н. В.-Русский
2001Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
2020-05-15Маркетинг в туристической индустрии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Шутилина, Н. В.; Ежель, О. В.Learning ObjectРусский
2015-10-28Маркетинг в туристической индустрии : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.Learning ObjectRussian Русский
2020Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2016Маркетинг в туристической индустрии: методические рекомендации по подготовке к тестированию для студентов заочной формы обучения специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"Шутилина, Н. В.-Русский
2019Методические рекомендации по выполнению курсовой работы для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Зенькова, М. Л.; Шутилина, Н. В.Learning ObjectРусский
2009Методологические подходы к комплексной оценке потенциала развития организации оптовой торговлиШутилина, Н. В.-Русский
2015Методы исследований в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Шутилина, Н. В.-Русский
2014-10-22Методы исследований в туризме: учебная программа для магистрантовШутилина, Н. В.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1