Browsing by Author Сверлов, А. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 66  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Влияние конъюнктуры на эффективность применения рационалистического и эвристического развития предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2017Внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиАкулич, И. Л.; Иманов, Т. И.; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2004Выход предприятий электронной промышленности на новые мировые рынки сбыта продукцииСверлов, А. С.ThesisРусский
2023Инновационная составляющая в формировании структуры промышленного комплекса страныСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2023Инновационное развитие промышленности Республики БеларусьЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.-Русский
2015Исследование рынка услуг : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2023Качество интеллектуального капитала как фактор развития белорусско-азербайджанского сотрудничества в промышленной сфереСверлов, А. С.; Бондарь, А. В.; Гаджиева, П. А.ArticleРусский
2023Компаративный анализ содержания промышленной политики и практика ее реализации в Республике БеларусьСверлов, А. С.; Sverlov, A.ArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2021-06-29Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Морозевич, О. А.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Маркетинговые возможности сотрудничества предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Кохен, В.ThesisРусский
2015Маркетинговые стратегии промышленных предприятий Республики Беларусь и Республики Армения в условиях Евразийского экономического союзаМаргарян, А. Ш.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2017-04-26Международные каналы распределения : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1