Browsing by Author Ковалева, О. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 28  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Внутрифирменное ценообразование в текстильной областиКовалева, О. Л.-Русский
2004Использование СVP анализа для решения маркетинговых задачКовалева, О. Л.ThesisРусский
2019Использование ЭММ в ценообразованииКовалева, О. Л.ArticleРусский
2012Исследования в логистикеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2019-04-19Исследования в логистике : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2019Исследования в логистике : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Ковалева, О. Л.-Русский
2021-12-16Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2015-12-23Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.Learning ObjectRussian Русский
2020-06-25Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2021Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2022-06-03Маркетинговые исследования и аналитика : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022-02-24Маркетинговые исследования и аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2012-11-05Маркетинговые исследования: учебная программа для магистрантовКовалева, О. Л.Learning ObjectРусский
2023Методология стратегической сегментации рынкаКовалева, О. Л.ArticleРусский
2007Моделирование процесса ценообразования на продукцию легкой промышленностиКовалева, О. Л.ThesisРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ArticleРусский
2021-12-16Ценовая политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1