Browsing by Author Карпеко, О. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 38  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Вебинары как инструмент продвижения технологийТрушкевич, Н. Л.; Карпеко, О. И.ArticleРусский
2001Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятияКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.; Karpeko, O. I.; Curik, E. V.ArticleРусский
2003Кейс-ориентированный подход продвижения триботехнологий на рынокКарпеко, О. И.; Белочкин, Ю. А.ArticleРусский
2015Коммерциализация технологийКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.ThesisРусский
2017Личные продажи на рынке B2BКарпеко, О. И.; Трушкевич, Н. Л.ArticleРусский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2019-06-28Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2017-06-30Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Карпеко, О. И.; Karpeko, O. I.Learning ObjectРусский
2015Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»Карпеко, О. И.-Русский
2017Маркетинг строительных организацийКарпеко, О. И.ArticleРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2015Межфирменный маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Карпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Karpeko, O. I.; Podobed, N. A.Learning ObjectRussian Русский
2017Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И.; Подобед, Н. А.; Гуртовой, А. А.-Русский
2011Моделирование размещения рекламы в средствах массовой информацииКарпеко, О. И.-Русский
2008-05-20Обратный маркетинг как инструмент привлечения иностранных инвестицийКарпеко, О. И.-Русский
2018От приспособления к маркетинговой стратегии развитияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2016Проблемы определения экономической эффективности рекламыКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.ThesisРусский
2013Проблемы сбыта системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
2019-06-28Продвижение на рынке В2В : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 26 02 06 «Рекламная деятельность»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1