Browsing by Author Зеньков, B. C.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Индикаторы поисковой оптимизации и ее эффективностьЗеньков, B. C.; Мощак, Н. В.; Падневич, В. В.ArticleРусский
2010Коммерциализация интеллектуальной собственностиЗенькова, А. В.; Зеньков, B. C.; Zen'kova, A. V.; Zen'kov, V. S.-Русский
2019-06-28Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2017Конкурентоспособность белорусских производителей декоративной косметикиКуцкевич, К. К.; Точицкая, А. А.; Kuckevich, K. K.; Tochickaya, A. A.; Зеньков, B. C.ThesisРусский
1999Конструктивная методология в оптимизации управленческих решенийЗеньков, B. C.ThesisРусский
2001Методологические основы анализа динамики рыночных процессовКашникова, И. В.; Зеньков, B. C.ThesisРусский
2001Распределение информации случайного сообщения по иерархическим уровням системы управленияЗеньков, B. C.ThesisРусский
2001Роль случайной информации в управленииЗеньков, B. C.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1