Browsing by Author Баско, И. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 31  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Аутсорсинг в развитии товаропроводящей сетиБаско, И. М.; Шейко, О. Р.; Basko, I. M.; Sheyko, O. R.ArticleРусский
2018-06-25Искусство продаж : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2018Искусство продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Баско, И. М.Learning Object-
2017Использование инструментов интернет для продвижения продукцииБаско, И. М.; Чуб, Е. В.ArticleРусский
2005Использование функционально-стоимостного анализа в логистикеБаско, И. М.; Basko, I. M.ThesisРусский
2016Использование функционально-стоимостного анализа при разработке концепции нового товараБаско, И. М.; Basko, I. M.ThesisРусский
2014Личные продажи услуги «Максифон» РУП «Белтелеком»Кучик, Е. В.; Баско, И. М.ArticleРусский
2012-07-30Маркетинговое планирование инновационных продуктов : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2017-06-30Маркетинговое планирование инновационных продуктов : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Баско, И. М.; Basko, I. M.Learning ObjectРусский
2017Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Баско, И. М.-Русский
2013О проблеме оценки эффективности связей с общественностьюБаско, И. М.-Русский
2014Планирование инновацийБаско, И. М.-Русский
2017Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)Вышинская, Д. Ю.; Vyshinskaya, D. Yu.; Баско, И. М.ThesisРусский
2017Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламеГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.ArticleРусский
2015Разработка концепции нового товараБаско, И. М.; Basko, I. M.ThesisРусский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.; Golanova, Zh. M.; Basko, I. M.ArticleРусский
2006Совершенствование управления маркетингомБаско, И. М.ThesisРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2014Тестирование новой продукции потребителямиГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1