Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 43  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценкиКалеко, В. В.; Анохина, Н. Н.; Kaleko, V. V.; Anohina, N. N.ArticleРусский
2017Изучение тенденций развития выставочной деятельности Республики БеларусьАнохина, Н. Н.; Якимчик, О. Р.; Anokhina, N. N.; Yakimchik, O. R.ArticleРусский
2017-10-31Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Анохина, Н. Н.; Anohina, N. N.Learning ObjectРусский
2017Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Анохина, Н. Н.; Anohina, N. N.--
2012-06-30Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2002Исполнение маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.; Anohina, N. N.ThesisРусский
2001Использование математических методов в ценовой политике предприятияАнохина, Н. Н.; Anokhina, N. N.ArticleРусский
2016Исследование мирового и белорусского рынка интернет-торговлиАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.; Anohina, N. N.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.; Protasenya, V. S.; Anohina, N. N.; Podobed, N. A.Learning ObjectRussian Русский
2017Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Э.-Русский
2016Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.; Kovaleva, O. L.; Anohina, N. N.-Русский
2011Маркетинговые исследования ИП "Велком"Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.-Русский
2001Маркетинговые исследования предпочтений потребителейХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.; Kholod, N. I.; Anokhina, N. N.ArticleРусский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2017Маркетинговые коммуникации на рынкеКухарчик, Д. А.; Нехвядович, Д. Г.; Kuharchik, D. A.; Nehvyadovich, D. G.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Маркетинговые решения по товарной политике торгового предприятияАнохина, Н. Н.-Русский
2012-06-30Маркетинговый анализ рынка инноваций: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.; Anohina, N. N.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1