Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 59  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценкиКалеко, В. В.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2017Изучение тенденций развития выставочной деятельности Республики БеларусьАнохина, Н. Н.; Якимчик, О. Р.; Anokhina, N. N.; Yakimchik, O. R.ArticleРусский
2019-06-28Инновации и креатив в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2019Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2019-02-25Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Щербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017-10-31Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2017Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Анохина, Н. Н.--
2012-06-30Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях: учебная программа для магистрантовАнохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2002Исполнение маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2001Использование математических методов в ценовой политике предприятияАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2016Исследование мирового и белорусского рынка интернет-торговлиАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ArticleРусский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2018-10-28Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -26 02 06 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2019Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2022-06-03Маркетинговые исследования и аналитика : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022-02-24Маркетинговые исследования и аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2022Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Ковалева, О. Л.; Казаченко, Н. В.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1