Browsing by Author Прыгун, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 5 to 24 of 129 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Исследование функционирования и развития внутренней торговли Республики Беларусь в свете теории инновационной активности экономических системПрыгун, И. В.ArticleРусский
2003Исследование функционирования и развития внутренней торговли Республики Беларусь в свете теории инновационной активности экономических системПрыгун, И. В.ArticleРусский
2003Инновации как объект экономического анализа и управленияПрыгун, И. В.ArticleРусский
2003Анализ развития розничной торговли и общественного питания Беларуси: программно-целевой подходПрыгун, И. В.ArticleРусский
2003Анализ развития розничной торговли и общественного питания Беларуси: программно-целевой подходПрыгун, И. В.ArticleРусский
2003Анализ развития розничной торговли и общественного питания Беларуси: программно-целевой подходПрыгун, И. В.ArticleРусский
2004Инновационный фактор институциональных преобразований торговли БеларусиПрыгун, И. В.ArticleРусский
2015-12-23Экономика торговой организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров", 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Прыгун, И. В.; Prygun, I. V.Learning ObjectRussian Русский
2017-04-26Экономика инвестиций и инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Микулич, И. М.; Прыгун, И. В.; Mikulich, I. M.; Prygun, I. V.Learning ObjectRussian Русский
2006Профессиональный стиль преподавателя экономического университетаПрыгун, И. В.; Prygun, I. V.ThesisРусский
2002Формирование конкурентных условий развития торговли как фактор активизации инновационной деятельностиПрыгун, И. В.ThesisРусский
2002Выставочная деятельность как инструмент маркетинга и фактор развития товарных рынковПрыгун, И. В.; Булавицкая, А. В.ThesisРусский
2015Военно-восстановительный этап развития внутренней торговли Беларуси в 40-е гг. ХХ в.Прыгун, И. В.; Prygun, I. V.ThesisРусский
2008Мониторинг цен на рынке пиваЛомоносов, М. В.; Прыгун, И. В.; Lomonosov, M. V.; Prygun, I. V.ThesisРусский
2016Развитие внутренней торговли Беларуси на рубеже XIX-XX вв.Прыгун, И. В.ThesisРусский
2018Оценка земельной собственности и кадастр : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Прыгун, И. В.; Тимошенко, И. Б.Learning ObjectРусский
2018О необходимости и возможности использования показателя «зеленого» ВВП при оценке потенциала устойчивого развития потребительского рынкаПрыгун, И. В.ThesisРусский
2016Экономика инноваций в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 02 "Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления"Прыгун, И. В.; Pryhun, I. V.-Русский
2008Ценовое преимущество гипермаркетов: в чем оно?Рудович, О. А.; Прыгун, И. В.ThesisРусский
2008Управление товарными запасами с использованием экономико-математических методовГончаров, А. А.; Прыгун, И. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1