Browsing by Author Valevich, R. P.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 14 to 33 of 34 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.; Valevich, R. P.; Ilyusina, A. A.ThesisРусский
2002Особенности формирования и развития потребительского рынка в ходе рыночных преобразований национальной экономикиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.Article-
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П.; Синельникова, Е. А.; Valevich, R. P.; Sinelnikova, E. A.-Русский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2015Управление качеством ресторанных услуг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Пароля, О. Б.; Valevich, R. P.; Parolya, O. B.Learning ObjectРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2017-02-21Формирование ассортиментной, ценовой политики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 25 81 09 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П.; Лапина, С. Н.; Леднева, И. А.; Valevich, R. P.; Lapina, S. N.; Ledneva, I. A.Learning ObjectРусский
2016Формирование ассортиментной, ценовой политики : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2016Экономика инноваций в общественном питании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2015Экономика общественного питания: учебная программа для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.Learning ObjectRussian Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1