Browsing by Author Protasenya, V. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 15 of 15 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2017Особенности современного экономического развития и изменения в маркетингеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2016Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1