Browsing by Author Platonov, V. N.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продажПлатонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Platonov, V. N.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2017-04-26Мерчандайзинг непродовольственных товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров»Платонов, В. Н.; Platonov, V. N.Learning ObjectРусский
2016-04-21Организация и технология торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Платонов, В. Н.; Platonov, V. N.Learning ObjectRussian Русский
2015-09-07Организация и технология отрасли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Климченя, Л. С.; Платонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Бобровская, О. А.; Klimchenya, L. S.; Platonov, V. N.; Flerko, S. L.; Bobrovskaya, O. A.Learning ObjectRussian Русский
2016Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»Платонов, В. Н.; Секушенко, В. Н.; Platonov, V. N.; Sekushenko, V. N.ArticleРусский
2019Совершенствование управления в садоводческих некоммерческих товариществахПлатонов, В. Н.; Остальцева, О. Ю.; Platonov, V. N.; Ostaltseva, O. Yu.ArticleРусский
2016Участие в международных выставках как фактор стимулирования продаж белорусских часовСекушенко, В. Н.; Платонов, В. Н.; Sekushenko, V. N.; Platonov, V. N.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1