Browsing by Author Яшева, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 31 to 40 of 40 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Планирование конкурентоспособности предприятияЯшева, Г. А.ThesisРусский
1999Планирование маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделейЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2001Реализация Internet-технологий в международном маркетингеЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Реализация Internet-технологий в управлении маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2011Теоретико-методологические основы и механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Формирование и реализация кластерного подхода в управлении конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЯшева, Г. А.ThesisРусский
2008Формирование кластерного механизма активизации инновационной деятельности в Республике БеларусьЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
1999Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукцииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1