Browsing by Author Яшева, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 40 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2004Маркетинг в управлении конкурентоспособностьюЯшева, Г. А.ThesisРусский
2005Методические основы оценки конкурентоспособности отраслиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Методологические аспекты обеспечения конкурентоспособностиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ArticleРусский
2000Методологические вопросы управления маркетингомЯшева, Г. А.ThesisРусский
2006Методологические основы кластерного подхода в повышении конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.-Русский
2010Механизмы сетевого сотрудничества и государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономикиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
2020Направления инновационной кластеризации экономики Беларуси в контексте индустрии 4.0Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.ArticleРусский
2011Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2014Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2012Обоснование направления модернизации белорусской экономики на основе организации кластеров товаропроизводителейЯшева, Г. А.-Русский
2005Организационно-экономический механизм создания кластеров как направления повышения конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2000Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудитаЯшева, Г. А.--
2001Оценка конкурентоспособности предприятий: методологический подходЯшева, Г. А.ArticleРусский
2005Оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговлиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
1999Оценка эффективности маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2002Оценка эффективности рекламы в InternetЯшева, Г. А.ThesisРусский
2006Планирование конкурентоспособности предприятияЯшева, Г. А.ThesisРусский
1999Планирование маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1