Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 64 to 69 of 69 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Технологическое лидерство и маркетинговые возможности инновационно активных компаний по формированию новой структуры рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2016Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурентном анализеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2009Формирование и использование сетевых сообществ потребителей как источника инноваций организацииШутилин, В. Ю.-Русский
2018Формирование модели предпринимательского университета на базе БГЭУБыков, А. А.; Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
1998Ценовая политика промышленных предприятий Беларуси и проблемы ее адаптации к конкурентной средеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2019Экономический анализ «воплощенной энергии»: методология и возможности примененияБыков, А. А.; Роднянский, Д. В.; Хаустович, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Bykov, A. A.; Rodnyanskiy, D. V.; Haustovich, N. A.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1