Browsing by Author Шелег, Н. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 6 to 25 of 56 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Гипермаркеты - перспективное направление торговлиПолянский, А. В.; Шелег, Н. С.ThesisРусский
2023Государственные инструменты инвестиционной политики, применяемые в Республике БеларусьШелег, Н. С.; Самаль, В. М.; Sheleg, N.; Samal, V.ArticleРусский
2010Идеология, принципы и содержание государственного регулирования потребительского рынка БеларусиШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.; Sheleg, N. S.; Sheleg, E. N.-Русский
2016Инструменты формирования единого потребительского рынка Союзного государстваШелег, Н. С.; Яковлева, Е. Н.; Sheleg, N. S.; Yakovleva, E. N.ArticleРусский
2014Инфраструктура товарных рынков : учебная программаШелег, Н. С.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2019-04-19Инфраструктура товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Шелег, Н. С.; Кармызов, А. В.Learning ObjectРусский
2018История и перспективы развития внешней торговли БеларусиШелег, Н. С.; Никанович, А. М.ThesisРусский
2012Концептуальные подходы к регулированию потребительского рынка БеларусиШелег, Н. С.; Пацай, Л. С.; Коновалова, В. М.-Русский
2016Концепции развития мировой биржевой торговли : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Биржевая торговля"Шелег, Н. С.; Sheleg, N. S.-Русский
2007Макроэкономические формы и рычаги регулирования экономики союзного государстваШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2014Малый бизнес: методологические аспекты оценки его развития в Республике Беларусь в условиях инновационной экономикиШелег, Н. С.; Иванцов, П. И.-Русский
2013Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперацииШелег, Н. С.; Комар, О. В.-Русский
2008Международная торговля Беларуси : проблемы и перспективыШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2008-05-20Методологические аспекты регулирования потребительского рынкаШелег, Н. С.; Шелег, Е. Н.-Русский
2017-02-21Методология планирования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 25 81 09 «Коммерческая деятельность»Шелег, Н. С.; Владыко, А. В.; Sheleg, N. S.; Vladyko, A. V.Learning ObjectРусский
2016Методология планирования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Владыко, А. В.; Vladyko, A. V.; Шелег, Н. С.; Sheleg, N. S.-Русский
2012-10-29Методология планирования: учебная программа для магистрантовШелег, Н. С.Learning ObjectРусский
2013Методология разработки прогноза развития товарного рынкаШелег, Н. С.; Комар, О. В.-Русский
2008Мониторинг потребительского рынка - важное условие формирования единого товарного рынка Союзного государстваШелег, Н. С.-Русский
2009Основные экономические стимулы и регуляторы развития потребительского рынка Беларуси : теория и практикаШелег, Н. С.; Тамай, М. В.; Шелег, Е. Н.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1